Параметры поиска

powered by

Больше услуг

Registrieren Sie sich noch heute für den kompletten Zugriff auf all unsere Services: TecDoc Katalog, Einbauanleitungen und -videos, Bonusprogramm sowie aktuelle technische Informationen zu unseren Produkten.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Сцепление LuK с системой компенсации износа (SAC)

Инструкция по установке

LuK self-adjusting clutches (SAC)

Стабильность применяемого усилия на педаль сцепления в течении всего срока службы узла


Описание:

При износе ведомого диска сцепления увеличивается выжимное усилие на педаль сцепления. Сцепление LuK с системой компенсации износа (SAC) обеспечивает автоматическую компенсацию износа и предотвращает жесткость педали на протяжении всего срока службы сцепления.

Существует два типа сцеплений SAC: с контролем усилия и контролем хода. В сцеплениях SAC с контролем усилия компенсация износа активируется датчиком усилия (сенсорная диафрагменная пружина) и осуществляется через поворот компенсационного кольца. В сцеплениях SAC с контролем хода за поворот компенсационного кольца отвечает механизм регулировки, который активируется при увеличении хода выключения сцепления, вызванного износом.

Механизм регулировки надолго сохраняет стабильность усилия, необходимого для включения сцепления, увеличивая тем самым срок службы обычного сцепления в 1,5 раза и обеспечивая при этом повышенный комфорт для водителя.

Ведомый и ведущий диски сцепления спроектированы комплексно и всегда заменяются одновременно. Поэтому подразделение Automotive Aftermarket компании Schaeffler предлагает решения для SAC только в рамках своей проверенной линейки ремонтных комплектов LuK и не продает нажимные диски отдельно.

Для установки SAC требуется специальный инструмент производства подразделения Automotive Aftermarket компании Schaeffler. Этот инструмент позволяет затянуть болты крепления сцепления SAC без противодействующей силы. Выполняя установку при помощи этого специального инструмента, вы сможете избежать перекоса компенсационного кольца сцепления. При установке сцепления без специального инструмента ведущий диск может быть поврежден, что приведет к выходу сцепления из строя.
 

Преимущества:
 
  • Низкое усилие нажатия на педали сцепления, которое практически не изменяется на протяжении всего срока службы, гарантирует повышенный комфорт для водителя
  • Увеличение запаса на износ означает увеличение срока службы
  • Уменьшение хода педали
  • Упрощенная конструкция системы выключения сцепления
  • Сцепление таких же размеров, как традиционные системы, может передавать больший крутящий момент
  • Качество первичной комплектации

 
Назад
Больше услуг

Registrieren Sie sich noch heute für den kompletten Zugriff auf all unsere Services: TecDoc Katalog, Einbauanleitungen und -videos, Bonusprogramm sowie aktuelle technische Informationen zu unseren Produkten.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас
Поддержка REPXPERT:
Остались вопросы?
Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ru