LuK - Муфта выключения сцепления
Основной элемент для работы системы сцепления
Описание продукта:
Подшипник выключения сцепления обеспечивает отсоединение вращающегося нажимного диска сцепления со стороны трансмиссии и маховиком со стороны трансмиссии.
Для передачи усилия отсоединения на нажимной диск сцепления используются упорные подшипники. Современные подшипники выключения сцепления оснащаются упорным кольцом радиального действия, которое удерживается в определенном положении втулкой со стороны трансмисси. Это позволяет поддерживать центральное положение относительно диафрагменной пружины в верхней части сцепления в любых условиях работы. В этом случае износ компонента минимален.
Важно – всегда прикладывайте указанное напряжение к концам диафрагменной пружины.
Подшипник выключения сцепления подвергается высоким нагрузкам и должен всегда заменяться при замене остальных компонентов сцепления.
Преимущества:
- Обслуживание не требуется - подшипники предварительно смазаны и отрегулированы
- Качество на уровне первичной комплектации
- Низкий уровень шума
- Гибкость благодаря компенсации углового смещения
Назад
Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ru
Поддержка REPXPERT:
Остались вопросы?Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ru