LuK - Нажимной диск сцепления
Эффективность и точность при самых скромных размерах
Описание продукта:
Нажимной диск сцепления, вместе с маховиком и диском сцепления, образует фрикционную систему и устанавливается на маховик болтами корпуса. Он включает в себя механизм выключения для прерывания и перераспределения подачи мощности с двигателя на трансмиссию. Нажимной диск сцепления включает в себя следующие компоненты - кожух сцепления, нажимной диск, диафрагменную пружину и пластинчатую пружину.
При включении сцепления усилие передается от диафрагменной пружины на нажимной диск, прижимающей свою поверхность трения к диску сцепления, поверхность трения которого вступает в контакт с маховиком. При выключении сцепления диафрагменная пружина деформируется так, что тангенциальная пружина поднимает нажимной диск, отрывая его от диска сцепления.
Преимущества:
- Оптимальный вес системы
- Длительный срок эксплуатации
- Идеальное качество
- Меньшая габаритная высота
- Низкие нагрузки при выключении сцепления
- Подходит для работы двигателя на высоких оборотах
Назад
Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ru
Поддержка REPXPERT:
Остались вопросы?Напишите нам для получения дополнительной консультации по нашей продукции!
info@repxpert.ru