Значительное расширение ассортимента комплектов LuK RepSet 2CT

18.10.18 / LuK

Значительное расширение ассортимента комплектов LuK RepSet 2CT

Компания Schaeffler представляет новые ремонтные комплекты систем двойного сухого и мокрого сцепления для независимого рынка автозапчастей

Ланген, Германия, 18 октября 2018 г. Переключение передач без разъединения трансмиссии – это большой плюс для владельцев автомобилей с двухдисковым сцеплением. Такое техническое решение повышает комфорт вождения и одновременно сокращает расход топлива. Компания Schaeffler уже давно оценила потенциал этой технологии для рынка автомобильных запчастей и первой стала выпускать ремонтные комплекты LuK RepSet 2CT для систем двойного сцепления. Теперь, с расширение покрытия модельного ряда, подразделение Aftermarket выпускает эти комплекты также для автомобилей Smart Forfour, Smart Fortwo и Renault Twingo с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач 6DCT250, для автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Jeep с бензиновыми и дизельными двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач FPTC635 DDCT и для автомобилей Suzuki с бензиновыми и дизельными двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач TCSS. Кроме того, теперь компания Schaeffler предлагает ремонтные комплекты для систем двойного мокрого сцепления для автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen с 7-ступенчатыми коробками передач DQ500.

«Выпустив новые ремонтные комплекты для систем двойного сухого и мокрого сцепления, мы в очередной раз показали свой инновационный потенциал и многолетний опыт в данной области, – говорит Рувен Даниэль (Rouven Daniel), возглавляющий направление систем трансмиссии в подразделении Automotive Aftermarket компании Schaeffler. – Наш ассортимент уже покрывает около 80% международного рынка систем сцеплений и продолжает расти».

Двойное сцепление – это сложная система, однако в двух словах принцип ее работы можно описать так: пока один диск передает крутящий момент, второй занимает положение, необходимое для переключения на следующую передачу. Благодаря этому переключение между передачами осуществляется плавно и без падения крутящего момента. Системы сухого сцепления устанавливаются главным образом на автомобили с небольшим крутящим моментом, поскольку рассеивание - это единственный способ отвести тепло, выделяющееся в результате трения. И напротив: системы мокрого сцепления большей частью используются в трансмиссиях автомобилей, у которых крутящий момент превышает 250 Н·м, – именно потому, что при масляном охлаждении допустимы высокие значения крутящего момента. В этом случае тепло, образующееся при разгоне с места и переключении передач, рассеивается в масляном контуре.

В каждый ремонтный комплект LuK RepSet 2CT помимо модуля двойного сухого или мокрого сцепления входят все необходимые для его замены компоненты. Кроме этого, компания Schaeffler предлагает модульные комплекты специальных инструментов, необходимые для замены двойных сцеплений. В дополнение к базовым комплектам инструментов выпускаются специализированные, предназначенные для ремонта систем сцепления автомобилей конкретных моделей.

К каждому комплекту LuK RepSet 2CT и специальному инструменту прилагается подробное руководство по монтажу с описанием технологии на восьми языках. Эту же информацию, а также дополнительные материалы, посвященные ремонтным комплектам, и полное портфолио продукции подразделения Automotive Aftermarket компании Schaeffler можно найти на онлайн-портале REPXPERT по адресу www.repxpert.ru. Здесь зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоролики с пошаговыми инструкциями по установке, скачивать технические руководства и т. д.