Новый дизайн подчеркивает ориентацию на бескомпромиссное качество

27.08.18

Новый дизайн подчеркивает ориентацию на бескомпромиссное качество

Подразделение Automotive Aftermarket концерна Schaeffler придает новый вид упаковке своей продукции

Ланген, 26 июля 2018. Сочетание новых и уже зарекомендовавших себя элементов характеризует обновленный дизайн, который шаг за шагом внедряется в производство упаковки продукции подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей, так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над изображением продукции.

На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках.

“Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции, начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами, такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб- квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как независимое подразделение концерна. В связи с этим, бренд Schaeffler ясно читается теперь на упаковках нашей продукции, а лояльность к нему укрепляетсяблагодаря нашим уже известным на рынке продуктовым брендам. Вместе с тем мы сохраняем наши традиционные бренды с их атрибутами для поддержания узнаваемости среди дистрибьюторов и сервисных станций.”

В соответствии с корпоративной стратегией «Ответственность за завтрашний день» Schaeffler выбирает материалы и процессы производства новой упаковки, которые отвечают высоким экологическим стандартам. Вся упаковка легко утилизируется и перерабатывается.

Больше информации об ассортименте продукции Schaeffler Automotive Aftermarket доступно на онлайн портале REPXPERT. Вы также можете получить информацию о наших решениях из первых рук на выставке Automechanika, которая будет проходить во Франкфурте с 11 по 15 сентября 2018. Приглашаем Вас в Павильон Forum Messe Frankfurt, стенд A01 – узнайте больше: www.schaeffler.com/en/automechanika.

В ближайшем будущем вся продукция брендов LuK, INA и FAG концерна Schaeffler, будь то ремонтные решения для легкового, легкого коммерческого, грузового транспорта или для тракторов, будет представлена в новой упаковке.