Первый ремонтный комплект для 48-вольтового гибридного привода от компании Schaeffler

21.01.2020 / Пресс-релиз
48V Fead.png
  • Новый и единственный от компании Schaeffler на рынке автомобильных запчастей — комплект INA FEAD KIT для легковых 48-вольтовых гибридов.
  • Компания Schaeffler хорошо оснащена для ремонта нынешних и будущих поколений гибридных автомобилей.
  • Уже сегодня Schaeffler предлагает детали шасси для более чем 85 % всех гибридных пассажирских автомобилей. Также доступны ремонтные комплекты ГРМ и привода навесного оборудования (FEAD) для более чем половины существующих транспортных средств с тенденцией к расширению этого списка.

Ланген | 21 января 2020 | 2020 год является ключевым для разработок автопроизводителей в сфере электротранспорта, а также это год, когда вступят в силу новые ограничения выброса CO2, установленные Европейским Союзом. Для рынка автомобильных запчастей также актуален вопрос о том, какие запасные части понадобятся в будущем и какие услуги можно предложить. Технические сложности, к которым в будущем придется подготовиться СТО, будут многообразными и комплексными, например, гибридные автомобили с приводами P0 оснащены электродвигателем с ременным приводом в дополнение к классическому двигателю внутреннего сгорания. 48-вольтовая технология в легковых гибридах играет основную роль в превращении системы FEAD из потребителя энергии в источник питания: стартерный двигатель и генератор заменены стартер-генератором (сокращенно BAS). При взаимодействии с 48-вольтовой батареей транспортное средство может «двигаться накатом» с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, что в результате приводит к сокращению выбросов CO2 до семи процентов. После ускорения стартер-генератор (BAS) может также увеличить крутящий момент привода с помощью так называемой «функции подзарядки», увеличивая тем самым как производительность, так и комфортность вождения.

С технологической точки зрения Schaeffler обладает очень прочными позициями на рынке автозапчастей для гибридных автомобилей с учетом опыта компании в области производства оригинального оборудования для силовых передач. В настоящий момент в поставляемом ассортименте уже есть детали для шасси более 85 процентов всех гибридных автомобилей. Это почти аналогично тому же охвату, что и для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Решения для ГРМ и привода навесного оборудования переднего расположения разработаны экспертами для более чем половины существующих транспортных средств. Уже сейчас СТО часто устанавливают следующие ремонтные комплекты производства компании Schaeffler: система двигателя — комплект временного привода INA Timing Belt Drive KIT для Audi A3 Sportback 1.4 TFSI e-tron, VW GOLF VII 1.4 GTE Hybrid и Volvo D5 и D6 Hybrid. Для ремонта ходовой части, например, ремонтный комплект FAG WheelSet устанавливается на Renault Scénic 4 с 1.5 dCi Hybrid Assist, а также на BMW X5 и X6 Hybrid.

Не революция, а эволюция в архитектуре автомобиля

В ближайшем будущем станциям технического обслуживания следует готовиться к переходному периоду, так как внедрение электромобильного транспорта займет не один день. «Мы рассматриваем добавление электропривода в архитектуру автомобиля прежде всего как эволюцию. Процессы диагностики и ремонта могут измениться, но без сомнения независимые СТО также смогут ремонтировать гибридные автомобили и электромобили. Важно, чтобы они приняли изменения на рынке, вложились в будущие технологии и образование», — сообщил Рувен Даниэль, вице-президент подразделения систем трансмиссий и ответственный за электромобильный транспорт в подразделении автозапчастей Schaeffler Automotive Aftermarket.

Вне зависимости от типа трансмиссии, рынок запчастей отстает примерно на пять лет. Это относится как к гибридным, так и к полностью электрическим автомобилям. Для обоих типов транспортных средств Schaeffler видит доли релевантных автомобилей на рынке запасных частей, то есть автомобилей старше пяти лет, которые составляют менее пяти процентов в мировом масштабе в ближайшие годы при одновременном росте глобального парка автомобилей. Сценарий компании Schaeffler «30-40-30» подтверждает это и прогнозирует к 2030 году 30 % полностью электрических автомобилей, 40 % гибридов и 30 % традиционных автомобилей с ДВС. «Поэтому в течение следующих нескольких лет мы ожидаем не революцию, а, скорее, эволюцию. С нашим ассортиментом выпускаемой продукции мы в полной мере готовы к сотрудничеству с нашими клиентами и станциями технического обслуживания», — сообщил Даниэль.