Всемирный опрос клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket

15.04.2015 / Компания

АВТОМАСТЕРСКИЕ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ АВТОКОМПОНЕНТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ПОДТВЕРЖДАЮТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ SCHAEFFLER AUTOMOTIVE AFTERMARKET

Всемирный опрос клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket

Около 75% всех опрошенных дистрибьюторов и почти 90% всех опрошенных независимых автомастерских по всему миру очень довольны сотрудничеством с Schaeffler Automotive Aftermarket. Более того, 43% независимых автомастерских являются истинными ценителями продукции и услуг Schaeffler Automotive Aftermarket.

Результаты опроса клиентов были представлены компанией Schaeffler Automotive Aftermarket, которая привлекла к проведению этого исследования международное консалтинговое агентство «2НМ & Associates». За четыре месяца проведения опроса через Интернет и по телефону в нем приняли участие 3 800 автомастерских и около 750 дистрибьюторов. Цель опроса состояла в том, чтобы получить достоверную информацию об удовлетворенности клиентов, в первую очередь продукцией, ноу-хау и услугами, а также о потребительской лояльности.

«Результаты всемирного опроса клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket показали высокий уровень удовлетворенности наших клиентов как продукцией, так и оказываемыми нами услугами, и это при том, что исследование проводилось в сравнении с нашими основными конкурентами», говорит доктор Роберт Фельгер, вице-президент по ассортименту продукции и маркетингу Schaeffler Automotive Aftermarket. «Говорим ли мы о наших дистрибьюторах или о специалистах автомастерских, наша цель всегда была и остается - оправдать ожидания наших клиентов и превзойти их".

Клиенты из числа дистрибьюторов отметили, что весьма впечатлены уровнем наших технических специалистов: по сравнению с конкурентами компания Schaeffler Automotive Aftermarket оказалась далеко впереди - не только по ассортименту продукции, но также по количеству ноу-хау и глубине технических знаний. Кроме того, специалисты Schaeffler Automotive Aftermarket получили высокую оценку своих навыков общения с клиентами и качеству оказываемых услуг. Главными критериями в этой оценке являлись открытое общение, компетентность и доступность специалистов.

Независимые автомастерские также положительно оценили ассортимент продукции Schaeffler Automotive Aftermarket. Кроме всего прочего, участников опроса попросили оценить, в какой степени ремонтные решения Schaeffler Automotive Aftermarket отвечают потребностям автомастерских, обеспечивают ли они эффективный и экономичный ремонт, и насколько быстро необходимые запасные части могут быть найдены по каталогам производителя. Резюме не заставило себя долго ждать: независимые автомастерские высоко оценили ремонтные решения Schaeffler Automotive Aftermarket, их ассортимент и количество ноу-хау, а также очень положительно отозвались о качестве обслуживания клиентов.