Вопросы и Ответы

Что такое информационный портал SCHAEFFLER REPXPERT?
Портал, где собрана техническая информация и новости по продуктам компании и послегарантийному ремонту автотранспортных средств для профессионалов в автосервисах (СТО), представителей оптовых продавцов, технических тренеров и сотрудников компании Шеффлер.

Для кого был создан этот портал?
Информация на портале, в первую очередь, будет полезна автомеханикам, дистрибьюторам продукции Шэффлер, техническим тренерам и сотрудникам Шэффлер.

Для чего нужна регистрация на портале?
Регистрация на портале бесплатная и позволяет нам узнать Вас поближе и подготовить для Вас наиболее подходящие предложения.

Как добавить бонусные баллы на мой счет?
Так как баллы можно потратить только на покупку оригинальных Руководств по эксплуатации транспортных средств от автопроизводителей, участие в Бонусной программе (Программе Лояльности) доступно только пользователям, род деятельности которых связан с ремонтом автотранспорта.

ВНИМАНИЕ! Если авторизовавшись, в левом меню пользователя (иногда нужно нажать на зеленую иконку с белым человечком в левом верхнем углу) вы не видите баланс Ваших накопленных бонусных баллов на оранжевом фоне прямоугольной иконки, то скорее всего возможность вашего участия в Бонусной программе ограничена.

В будущем мы планируем расширять возможности реализации бонусных баллов, в том числе для пользователей с другим родом деятельности, о чем сообщим на страницах портала и в новостных рассылках.

Как использовать накопленные бонусные баллы?
На сегодняшний день, баллами Бонусной программы можно оплатить оригинальные Руководства от автопроизводителей, введя VIN/KBA или Модель автомобиля в поиске на следующей странице: Технические данные

Где можно купить продукцию компании Schaeffler (марки LuK, INA, FAG, Ruville)?
Продукцию компании Шэффлер, брендов LuK, INA, FAG, Ruville, можно купить только через официальных дистрибьюторов. Ссылки на актуальные списки наших партнеров вы найдете на странице: Региональные контакты

Я не нашел своего вопроса в списке. Что мне делать?
Вы можете задать нам Ваш вопрос через форму Обратной связи в левом меню пользователя (иногда нужно нажать на зеленую иконку с белым человечком в левом верхнем углу).