Пользовательское Соглашение

Настоящие положения и условия (далее «Соглашение», «Пользовательское Соглашение») регулируют правовые отношения между Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG, Paul-Ehrlich-Strasse 21, D-63225 Langen, её дочерним предприятиями (далее «Компания») и любыми физическими или юридическими лицами (далее «Пользователь») об использовании услуг, предлагаемых Schaeffler в сети Интернет по адресу www.repxpert.ru (далее «Портал»).

Перед использованием портала пользователь должен внимательно прочитать данное Соглашение. Дальнейшее использование Портала означает согласие Пользователя с данным Соглашением. Дополнительно, такое согласие подтверждается нажатием кнопки "Я прочитал и принял условия Соглашения REPXPERT" в ходе процедуры регистрации. Настоящее Соглашение является открытым и общедоступным документом, действующая редакция которого располагается в сети Интернет на Портале: www.repxpert.ru. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо предварительного уведомления Пользователей. Вносимые в настоящее Соглашение изменения и/или дополнения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на страницах Портала: www.repxpert.ru.

§ 1 Портал Schaeffler REPXPERT

1. Компания предлагает любому физическому или юридическому лицу, в зависимости от типа регистрации Пользователя, соответствующий доступ к разделам Портала, содержащим обычную, техническую, коммерческую и любую другую информацию (далее «Сервисы»). Некоторые разделы Портала могут содержать информацию, предоставленную третьими лицами (далее «Партнеры»). Зарегистрированным пользователям предлагается доступ к разным Сервисам портала, включая ежедневно обновляемые каталоги по продуктам компании и запчастей автотранспортных средств TecAlliance GmbH, помощь с диагностикой неисправностей, расписание семинаров и их соответствующие видеозаписи, видео и иллюстрированные инструкции, а также другие таблицы значений и документы для оптимизации работы автосервисов, дистрибьюторов и других участников сообщества.

Доступ к закрытой части Портала возможен только после полной, подтвержденной регистрации Пользователя. Доступ к разделам Портала осуществляется по типу регистрации Пользователя и может быть изменен Компанией в любое время. Пользователь не имеет права требовать использование Сервисов не входящих в его тип регистрации.

§ 2 Авторизованный Пользователь и Регистрация

1. Во время регистрации Пользователь обязан указать род деятельности компании для определения типа его регистрации (например, автосервис (с ограниченным объемом продаж), дистрибьютор (продающие только запчасти), образовательные учреждения, сотрудники компаний LuK/ INA / FAG / Ruville), и сможет подтвердить данную информацию в любой момент. Компания может отказать Пользователю в регистрации, попросить подтвердить род деятельности официальными документами или изменить тип регистрации Пользователя в любой момент. Компания оставляет за собой право изменить количество и описание типов Пользователей.

2. Любое использование услуг портала подлежит обязательной, предварительной регистрации на Портале. Любая регистрация на портале должна быть осуществлена в соответствующем разделе Портала, в сети Интернет. Успешное завершение регистрации означает, что данное Соглашение вступило в силу.

3. Использование Сервисов Портала, как правило, предоставляется бесплатно. Доступ к закрытым разделам Портала, в том числе к каталогу запчастей транспортных средств и/или руководствам по ремонту TecAlliance, осуществляется в соответствии с типом регистрации Пользователя и оплачиваются бонусными баллами в соответствии с Правилами участия в бонусной программе, приведенные в соответствующем разделе Соглашения. Компания в праве изменять любые параметры доступа (например, количество необходимых бонусных баллов для покупки) на свое усмотрение.

4. Пользователь обязуется предоставить полную, правильную информацию о себе и своей компании при регистрации, включая: Ф.И.О. Пользователя, название компании, фактический адрес, номер телефона и факса, адрес электронной почты, а также, по возможности, государственный номер и выписка из соответствующего реестра. Любая регистрация компании или партнера возможна только ответственным лицом, имеющим все полномочия для совершения данного действия. Пользователь обязан поддерживать точность информации и изменять данные в Профиле Пользователя, а также извещать Компанию о таких изменениях без замедления.

Компания оставляет за собой право просить Пользователя предоставить достаточные доказательства достоверности любой предоставленной информации. При отказе Пользователем предоставить доказательства или подозрениях Компании о несоответствии информации действительности, Компания в праве ограничить доступ такого Пользователя к Сервисам.

5. Во время регистрации Пользователь должен предоставить имя пользователя (адрес электронной почты) и пароль для доступа к Сервисам и становится Пользователем, который обладает всеми правами и обязанностями, а также несет ответственность в соответствии с настоящим Соглашением.

Пользователь несет ответственность за сохранность данных доступа и обязуется использовать их только для доступа к Сервисам Портала. Любое предоставление данных доступа третьим лицам запрещено.

Ответственность за сохранность данных доступа относится к каждому пользователю Сервисов организации, заключившей данное Соглашение с Компанией. Если по какой-либо причине данные доступа становятся известными третьим лицам, то Пользователь обязан незамедлительно изменить пароль и незамедлительно уведомить Компанию о каждом таком инциденте.

§ 3 Содержание Портала и защиты собственности

1. Компания предоставляет информацию на Портале на необязательной основе и без каких-либо прав в отношении целостности такой информации (см. §1 Соглашения).

2. Некоторые разделы и данные Портала могут быть доступны только через заключение дополнительных положений к данному Соглашению. Дополнительные приложения Соглашения вступают в силу при любом участии Пользователя в бонусной программе (например, при добавлении баллов или их реализации в Магазине товаров за бонусные баллы) в соответствии с § 10 данного Соглашения.

3. Компания уведомляет, что работоспособность Портала зависит от доступных технических средств и возможностей в предоставлении Сервиса Компанией. В дополнении, доступность Портала регулируется положениями § 6 п. 2 данного Соглашения.

4. Компания уведомляет о том, что все материалы, размещенные на Портале защищены авторскими и другими правами Компании и ее агентов. Любое копирование, изменение, распространение или хранение текстов, изображений, фотографий или других текстовых или графических материалов, помимо того, что требуется для простого просмотра или кэширования содержимого пользователем для собственных целей Пользователя, требует предварительного письменного разрешения от Компании и ее партнеров.

5. Компания настоящим уведомляет о том, что содержимое портала содержит защищенные товарные знаки, названия, логотипы и другие защищенные материалы. Любое использование данных материалов требует предварительного письменного согласия Компании и/или их соответствующего владельца.

6. Помимо вышеизложенного, Компания оставляет за собой все права на интеллектуальную собственность Портала.

§ 4 Срок действия Соглашения, Прекращение действия Соглашения, Ограничение доступа Пользователя

1. Данное Соглашение заключается на неопределенный срок.

2. Любая из сторон может расторгнуть Соглашение, заблаговременно уведомив (за 4 недели) об этом другую сторону.

3. Компания ограничит доступ Пользователя к Сервисам при наступлении даты расторжения Соглашения согласно § 4 п. 4 Соглашения.

4. Соглашением остается действующим для решения разногласий и претензий, возникших после расторжения Соглашения. При расторжении Соглашения, использование бонусных баллов, оставшиеся на счету Пользователя на момент расторжения, будет осуществляться в соответствии с Правилами и Условиями Бонусной Программы портала.

§ 5 Прекращение работы портала

Компания оставляет за собой право в любой момент прекратить работу портала, таким образом расторгнув Соглашение со всеми Пользователями.

§ 6 Содержание / Доступность

1. Настоящим положением, Компания уведомляет, что информация, размещенная на портале, может быть предоставлена третьей стороной. Компания проявляет необходимую бдительность при выборе таких партнеров, а также старается перепроверять информацию, предоставленную этими третьими лицами. Однако из-за разнообразия, количества материалов, а также из-за постоянного обновления, Компания не может перепроверить всю информацию, документацию и данные, поставляемые партнерами портала Компании. Поэтому Компания не несет ответственности за содержание и не несет ответственности за наличие услуг на портале. Данное положение применимо вне зависимости от того, кто является фактическим поставщиком услуг или данных.

Пользователь обязан понимать, что использование Сервисов несет за собой исключительно информационно-справочный характер и никаким образом не освобождает Пользователя от обязанностей и ответственности перепроверять данные и проявлять должную осмотрительность.

2. Компания не гарантирует круглосуточный доступ Пользователя к порталу или бесперебойную работу Портала. Компания не должна нести ответственность за любые сбои в доступе или работы портала, особенно в случаях, когда такие сбой произошли в следствие форс-мажорных обстоятельств.

§ 7 Злоупотребление доступом

Пользователь несет ответственность за любое неправомерное использование Сервисов Портала или любые последствия правовых нарушений в соответствии с § 2 п 5. данного Соглашения, особенно в тех случаях, когда Пользователь намеренно передал данные доступа третьим лицам, нарушая положения § 2 п 5. Соглашения.

§ 8 Ответственность

1. Компания предоставляет бесплатный доступ к информации, программному обеспечению и документам на страницах Портала и не несет ответственности за их недостоверность, неполноту, наличие ошибок и опечаток или непреднамеренном использовании защищенных материалов третьих лиц.

2. Информация на портале может содержать характеристики или общие описания технических возможностей продуктов, которые в отдельных случаях, могут отличаться от характеристик поставляемой продукции (например, из-за усовершенствований продукта). В связи с этим перед покупкой необходимо уточнять характеристики выбранной продукции.

3. Ответственность Компании за любые дефекты или неточности должна соответствовать положениям § 8 пп. 1 и 2 Соглашения. Компания освобождает себя от любой ответственности, которая не включает в себя ответственность о Защите прав потребителя или ответственность за ситуации, которые повлекли за собой вред жизни или здоровью в результате обманного сокрытия дефектов или неисполнения контрактных обязательств. Любые материальные убытки в следствие простой халатности или невнимания должны списываться на заложенный убыток, связанный с неисполнением всех положений данного Соглашения.

4. Компания прилагает все усилия, чтобы обезопасить Портал от вирусов. В любом случае, в обязанности Пользователя входит организация соответствующих мер безопасности и работоспособности антивирусного программного обеспечения при скачивании любого материала и при пользовании Порталом.

5. Никакие положения Соглашения не должны отменять презумпцию невиновности.

6. Исключения, которые применимы к Компании, также распространяются на всех сотрудников, представителей, подрядчиков и агентов Компании.

§ 9 Защита данных

Компания обязуется держать в сохранности все личные данные Пользователя, которые она получает во время регистрации и при использовании Пользователем Сервисов в соответствии с действующим законодательством и положениями Компании о защите данных.

См. Положения о Защите данных

§ 10 Поправки и дополнения к общим положениям и условиям Соглашения

1. Компания оставляет за собой право вносить поправки в Соглашение без необходимости обоснования изменений.

2. По возможности, Компания проинформирует о всех изменениях в Соглашении по электронной почте. Если пользователь не возражает с новыми положениями и условиями Соглашения в письменной форме на электронный адрес Компании (информация доступна в разделе Контакты) в течение двух недель после публикации новой версии Соглашения, то поправки, общие положения и условия, считаются принятыми.

Если пользователь в любой мере возражает против изменения Соглашения, то должен перестать пользоваться порталом. При этом, все дальнейшее взаимоотношение между Компанией и Пользователем в связи с предоставлением Сервисов будут должным образом прекращены в соответствии с § 4 п. 2 Соглашения, начиная с даты возражения. Дальнейшие последствия такого прекращения изложены в § 4 Соглашения.

§ 11 Претензии

Срок действия всех претензий для рассмотрения судом не может превышать один год с момента оглашения такой жалобы, кроме случаев, которые противоречат срокам, закрепленным на законодательном уровне.

§ 12 Заключительные положения

1. Все Соглашения и другие отношения между Пользователем и Компании подпадают под действие административного кодекса, действующего на территории официальной регистрации Компании. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (CISG) неприменима к данному Соглашению.

2. Суды, действующие на территории официальной регистрации Компании, должны проявить особенную ответственность при рассмотрении всех жалоб, особенно в тех случаях, когда у Пользователя нет официального представительства на территории действия таких судов.